Наш сервер

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Way To Victory CS 1.6

Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Полная настройка Server.cfg CS 1.6
08:54
Полная настройка Server.cfg CS 1.6

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Порой, можно обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного конфигурационного файла. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла. 

1. Пишем логи 

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды: 
log on // вести лог сервера 
sv_logbans 1 // записывать в лог баны 
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) 
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы 
sv_log_onefile 0 // ... в один файл 
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок 
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. 

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs. 

2. Управление ботами 

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере: 

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты 
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты 
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты 
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки 
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики 
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки 
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты 

3. Управление игроками 

Далее идут команды управления поведением игрока на карте 

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере 
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками 
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание 
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? 
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд 
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах 
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы 
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты 
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) 
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 
mp_falldamage 1 // урон от падения 
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик 
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора 
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой 
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти 
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую 
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах 
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов 
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих 
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников 
mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) 
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов 
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной 
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён 
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда 
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах 
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков 
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) 
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах 
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды 
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) 
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной 

4. Управление сервером 

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер: 
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) 
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) 
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер 
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые) 
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) 
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов 
sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера 
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов 
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока 
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре 
sv_gravity 800 // гравитация в игре 
sv_language 0 // Устанавливает язык 
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов 
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока 
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере 
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры 
sv_password 0 // Пароль для входа на сервер 
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу 
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации 
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator 
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты 
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator 
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате 
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора 
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах 
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности 
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера 
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона 

Рейты, лагокомпенсация: 

Сейчас выщитываем сами рейты. 
"скорость интернета" умножаем на 128 и делим на кол-во игроков на которое хотите свой сервер. У меня так: 
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate 

Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так: 
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate. 

С помщью программы Half-Life Server Rates можно вычислить оптимальные рейты под вашу машину, инет на необходимое кол-во человек. 
sys_ticrate 10000 
rate 3000 // максимальный предел байт в секунду который СЕРВЕР может послать клиенту // rate = cl_updaterate * 175 
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер 
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях. 
cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте. 
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) 
sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения) 
sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) 
sv_unlag 1 // лагокомпенсация 
sv_maxunlag 1 // максимальная лагокомпенсация, в секунду 

5. Другие команды 

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы: 

hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера 
rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером 

breakable_multiplayer 1 
decalfrequency 10 
host_framerate 0 

exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID 
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока 

writeid // записываем SteamID игроков 
writeip // записываем IP игроков 

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Просмотров: 455 | Добавил: Life_Is_Good | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]